пятница, 2 октября 2015 г.

Опрос

Предыдущее тестирование практически завершилось. Практически - потому, что есть опоздавшие. Описание буду шлифовать, наверное, на следующей неделе, чтобы не откладывать в долгий ящик, надеюсь, наконец-то сфотографирую свою же шаль, и тогда же пришлю ссылку, по которой можно будет прикрепить ваши проекты к паттерну.

У меня вопрос. В работе сейчас две шали, одна на подходе, в смысле почти готова, а другая на стадии схем и образцов. Вопрос в следующем. Что вам интереснее - полукруглая шаль четырехклинка с выпуклым ажуром, или обычная треугольная шаль с ажуром из сердечек? Я сейчас довязываю первую, полукруглую. Честно? Очень нравится. Схемы набросала давно, но больших ставок на них не делала, а зря. Получилось волшебно. Но шаль по своей форме на любителя. Если помните, у меня уже была одна такая "За полчаса до весны". Эта ей ни чуть не уступает, только менее ажурна и более рельефна, в узоре присутствуют изнаночные петли.

С треугольной шалью все просто и стандартно. Но у нее будет очень красивый ажур. И название уже есть, "It's All About Love", не зря у меня в голове в последнее время все крутился мотивчик "А не спеть ли мне песню". Шаль будет под стать названию, вся в ажурных сердечках.

Итак, понимаю, что выбрать, не видя, что конкретно я предлагаю, сложно. Но давайте хотя бы определимся с формой - полукруг или все же обычная треугольная? Голосуем!

12 комментариев:

  1. я за трегольную)Голосую, а потом еще круглую)) я начала снова шаль из теста , но в радуге Кауни...

    ОтветитьУдалить
  2. Отвязывать все равно обе придется ) Нужно решить, к какой схемы готовить в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а можно обе? Как говорится, "дайте две!" :)))

    Я бы с огромным удовольствием связала и ту, и другую. Неважно, в каком порядке :) Поэтому, на мой взгляд, начинать стоит с той, к которой тебе проще и быстрее оформить описание для тестирования :) Чтобы, пока все вяжут, ты могла немного расслабиться и отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что и мне порядок не важен, потому что схемы к обеим примерно на одной стадии )) Потому и спрашиваю.

      Удалить
    2. Тогда, может, лучше начать с треугольной? Классика умиротворяет :)

      Удалить
    3. Значит, с треугольной ) С понедельника начну готовить описалку.

      Удалить
  4. Я бы тоже обе связала))). Очень интересно! И очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. и я, Леночка, хочу обе шальки связать! У тебя всегда потрясающие дизайны!
    Лариса.

    ОтветитьУдалить
  6. Я за полукруг. Giedre

    ОтветитьУдалить