пятница, 3 июня 2011 г.

Salvia

Серия шалей с цветочно-растительными названиями продолжается. На этот раз - "Шалфей".



Шерстя альбомы с узорами я наткнулась на очень красивый ажур из волнистых дорожек. Но начав укладывать его в схему, обнаружила, что он не вписывается в края. Проблема решилась очень просто - из раппорта пришлось выкинуть часть рядов. Узор сместился, но от этого он стал, на мой взгляд, только интереснее. В компаньоны к нему я выбрала ажур из колосков. До этого я ни разу не пробовала вязать шали со вставками вместе центральной петли. Суть, конечно, та же, принцип вязания от этого не меняется, но для меня это был своего рода новый опыт. Причем решение использовать именно вставку было не случайным. Кайма планировалась поперечная, а вставка дает менее острый угол, на котором она ложится более ровно. Результатом я более чем довольна. Получилось небанально, а вязать было нескучно и интересно.

6 комментариев:

  1. Красиво получилось!!!и цвет такой неизбитый!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Шаль получилась невесомо легкой на взгляд и очень изящной!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет бесподобный и работа тоже. А шалфей?! Вы где его раздобыли, я думала, что он еще не расцвел.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, еще одна красота! браво)

    ОтветитьУдалить
  5. Шалфей был найден на просторах интернета )))

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить