вторник, 14 июня 2011 г.

Старый добрый Нижний

Люблю я Нижний. Здесь я родилась, росла и взрослела. Здесь прошло детство и юность. Это город, который я буду любить всегда. За зеленые склоны Откоса, улицы, на которых стеклобетонные высотки соседствуют с покосившимися деревянными домами, за набережную, по которой я гуляла летними вечерами с родителями, и широкую синюю Волгу.

Бывает, спустишься к реке, свернешь на песчаный пляж с островками редкой травы, присядешь на корягу... У ног плещется темная илистая вода, спину согревает солнце, волосы треплет свежий ветер. И на душе сразу становится хорошо.


6 комментариев:

  1. Красивые места!! Вид на Волгу великолепен!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается, у тебя очень романтичная душа. :) А ты так хорошо это скрывала. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нижний вообще очень красивый город. От новодельной застройки, конечно, никуда не денешься, лепят где ни попадя, но пока еще остается та часть города, которой удалось сохранить атмосферу уездного города N.

    Свет, мы все в душе романтики. А как выйдем из душа... :)

    Просто в этот раз я очень хорошо съездила домой. Вот как раз сидела на пляже, смотрела на воду... Как по реке ходит паром, туда-обратно, как буйки покачиваются на редких волнах, как мужики ловят рыбу. В такие моменты время словно останавливается. Можно сидеть так бесконечно и не замечать ничего вокруг.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!! Спасибо. Очень хорошо написала.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как!!! Надо бы съездить, полюбоваться живьем.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, надо. Тем более, вся эта красота совсем близко.

    ОтветитьУдалить